Меню
16+

Официальный сайт городского округа Верхняя Пышма. Медная столица Урала

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Что делать, если туроператор или авиакомпания не оказали услугу?

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/79e/79ee8819a9dd93b1da0e4340fff45d66.jpg

В настоящее время в Роспотребнадзор поступают жалобы на действия/бездействия туристических агентств и авиакомпаний в период распространения коронавирусной инфекции и введенных ограничительных мерах.

В связи со сложившейся ситуацией необходимо информировать граждан о том, что до обращения в государственный орган за защитой права потребителя, законом предусмотрен обязательный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующим требованием непосредственно к хозяйствующему субъекту, т.е. к туроператору или перевозчику в зависимости от вида неоказанной услуги.

В случае неудовлетворения требований потребителя в досудебном порядке, потребителю необходимо обращаться в судебные органы.

В случае обращения в суд потребитель имеет право заявить ходатайство о привлечении ФС Роспотребнадзора для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8