Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Способы получения государственных услуг Росреестра

Иллюстрация: http://ussurbator.ru

Широкий выбор способов получения государственных услуг Росреестра, в том числе в электронном виде – не случаен. Росреестр заботится о том, чтобы заявителям было удобно получить услуги.

Поэтому ведомство предоставляет разные способы получения услуг: в офисах Федеральной кадастровой палаты, в МФЦ, с помощью выездного обслуживания, в электронном виде на портале ведомства и по почте. Первые два способа предполагают посещение офиса, расположение которого удобно для заявителя, другие три способа представляют собой дистанционное обслуживание. Мы даем возможность заявителям выбирать, где и каким образом они хотят получить услуги.

Росреестр развивает сервисы для оказания государственных услуг в электронном виде. В настоящее время на портале Росреестра доступны все базовые услуги ведомства – государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис.

В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%. Особенно это важно для юридических лиц, в частности, компаний-застройщиков, которые подают на регистрацию прав большое количество пакетов документов одновременно.

Управление Росреестра по Свердловской области обращает внимание граждан, что получать готовые сведения из ЕГРП и документы, свидетельствующие о регистрации права собственности на недвижимость, необходимо в тех же офисах приема-выдачи документов, где вы сдавали документы. Наиболее быстро и удобно это будет сделать в офисах Многофункциональных центров по оказанию государственных услуг (МФЦ).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25