Меню
16+

Официальный сайт городского округа Верхняя Пышма

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Оформление и выдача свидетельства о внесении в торговый реестр Свердловской области на территории городского округа Верхняя Пышма», утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 03.04.2014 № 608

Источник: Администрация
  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Нормативные акты в сфере исполнения муниципальных функций | Постановления администрации
  • № документа:
    719
  • Дата принятия:
    03.06.2016
  • Дата размещения:
    06.06.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1) Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Оформление и выдача свидетельства о внесении в торговый реестр Свердловской области на территории городского округа Верхняя Пышма», утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 03.04.2014 № 608, следующие изменения:

1.1. подпункты 1, 2, 3 пункта 11.1 изложить в следующей редакции:

«1) заявление о внесении сведений в торговый реестр субъекта Российской Федерации, поданное юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем специалисту, ответственному за предоставление муниципальной функции, составленное по установленной форме (далее — заявление) (прилагается);

2) информация о хозяйствующем субъекте, предоставляемая заявителем для внесения в торговый реестр Свердловской области, составленная по установленной форме (далее — информация о субъекте) (прилагается);

3) информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, предоставляемая для внесения в торговый реестр Свердловской области, составленная по установленной форме (далее — информация об объекте) (прилагается)»;

1.2. пункт 11.1 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, представляемая для внесения в торговый реестр субъекта Российской Федерации, составленная по установленной форме (далее – информация об объекте) (прилагается);

11) согласие на обработку персональных данных (прилагается)»;

1.3. пункт 11.2 изложить в следующей редакции:

«11.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 8, 10, 11 пункта 11.1 представляются заявителем самостоятельно»;

1.4. пункт 16.1 изложить в следующей редакции:

«16.1. Помещение для приема заявителей размещается по месту нахождения администрации и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации»;

1.5. дополнить приложениями № 3 «Заявление о внесении сведений в торговый реестр субъекта Российской Федерации», № 4 «Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр Свердловской области», № 5 «Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, представляемая для внесения в торговый реестр Свердловской области», № 6 «Информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр субъекта Российской Федерации», № 7 «Согласие на обработку персональных данных» (прилагаются).

2) Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя» и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

3) Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике Ряжкину М.С.

Глава администрации В.С. Чирков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

77