Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма», утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 11.11.2016 № 1469

  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • № документа:
    853
  • Дата принятия:
    23.11.2017
  • Дата размещения:
    24.11.2017

Краткое содержание

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с внедрением Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма», утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 11.11.2016 № 1469, следующие изменения:

1.1 дополнить раздел 1 пунктом 13 следующего содержания:

«13. Размещение информации о персональных данных заявителя и сведений о назначении дополнительной меры социальной поддержки в виде материальной помощи заявителю в осуществляется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).»;

1.2 изложить пункт 2.8 раздела 2 в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:

заявление;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

свидетельство о рождении ребенка;

свидетельство о заключении — для заявителей, состоящих в браке

свидетельство о расторжении брака – для заявителей, расторгнувших брак;

справки, содержащие сведения о фактических доходах заявителя и совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние шесть месяцев, предшествующих обращению за предоставлением материальной помощи:

документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);

справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);

копия трудовой книжки, заверенная работодателем — для заявителей, работающих по трудовому договору;

справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка – для заявителей, являющихся одинокими матерями;

документы, подтверждающие основания возникновения расходов (документов о заболевании, из учебного заведения, об инвалидности, с места работы и иных);

справка о получении (неполучении) академической стипендии — для семей, в которых есть студенты;

справка, подтверждающая факт обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения — для заявителя, имеющего ребенка (детей) старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательном учреждении по очной форме обучения;

расчет размера предполагаемых или возникших расходов (на лечение, стоматологические услуги, микрохирургию глаза и тому подобных расходов);

письменное согласие на обработку персональных данных;

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (для опекуна или попечителя);

справка об установлении инвалидности – для заявителей, имеющих статус инвалида;

индивидуальная программа реабилитации инвалида – для заявителей, имеющих статус;

пенсионное удостоверения — для заявителей, являющихся неработающими пенсионерами.

Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.

Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.

Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде.»;

1.3 изложить пункт 2.10 раздела 2 в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в государственном казенном учреждении «Центр занятости населения» и выплаченных пособиях по безработице;

справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);

сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);

справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;

справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);

справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае не установления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);

справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу или справки из образовательной организации профессионального военного образования (для матери ребенка, отец которого призван на военную службу или поступил на обучение в образовательную организацию профессионального военного образования);

документ, подтверждающие регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания.

Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам П.Я. Выгодского.

Глава администрации И.В. Соломин

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12