Меню
16+

Официальный сайт городского округа Верхняя Пышма. Медная столица Урала

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма»

  • Статус:
    Проект
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    26.02.2019
  • Дата размещения:
    26.02.2019

Файловое представление

Текстовое представление

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма» (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению молодым семьям — участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодых семей.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма» (далее — муниципальная услуга), сроки и последовательность действий административных процедур, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее — Администрация) и молодыми семьями — участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы при предоставлении муниципальной услуги.

4. Заявителями муниципальной услуги являются молодые семьи — участники подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, заинтересованные в предоставлении данной услуги. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены, в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, нотариально удостоверенной доверенностью.

Заявителями может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, признанная участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы.

Порядок и условия признания молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы».

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма через муниципальное казенное учреждение «Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма» (далее — Управление).

6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:

6.1. в Управлении при личном или письменном обращении по адресу:

624091, Российская Федерация, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Кривоусова, дом № 4.

График работы:

рабочие дни: понедельник — пятница с 800 час. до 1700 час.,

обеденный перерыв: с 1230 час. до 1330 час.,

приемный день: четверг с 0800 час. до 1630 час.

Информацию о месте нахождения и графике работы Управления также можно получить по телефонам: 8 (34368) 5-45-41, 5-42-58.

6.2. в администрации городского округа Верхняя Пышма по адресу:

624091, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом № 13.

Режим работы:

с понедельника по четверг — с 0800 час. до 1230 час.

- с 1330 час. до 1700 час.,

в предпраздничные дни — до 1600 час.

6.3. на информационных стендах Управления по адресу: Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Кривоусова, дом № 4.

6.4. на информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма http://www.movp.ru, а также на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, (далее — Единый портал), на сайте http://www.molodost.ru.

6.5. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).

Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (http://www.mfc66.ru).

7. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной (при личном контакте с заявителями и с использованием средств телефонной связи) и письменной форме (с использованием средств почтовой связи, а также посредством электронной почты).

8. Специалист Управления предоставляет заявителям следующую информацию:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги (при предоставлении заявителями заявлений и необходимых документов непосредственно в Управление).

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

9. На информационных стендах размещается следующая информация:

- порядок действий молодой семьи, желающей получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- график приема граждан;

10 На официальном сайте городского округа Верхняя Пышма размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес сайта Управления;

- текст Административного регламента с приложениями.

11. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги.

12. Время разговора со специалистом Управления по телефону ограничивается десятью минутами.

Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в Управление составляет 15 минут.

При консультировании заявителя по телефону по вопросу письменных обращений сотрудник Управления предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение;

- о решениях, принятых по обращению;

- о стадиях, на которых находится рассмотрение обращения;

- об окончании срока рассмотрения обращения;

- о перечне документов, необходимых для оформления услуги.

13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

14. Заявитель вправе с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направить в уполномоченные органы обращение в письменном виде.

Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

15. В помещении Управления для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях исполнения муниципальной услуги, графике работы, образцы заполняемых заявителями документов. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20