Меню
16+

Официальный сайт городского округа Верхняя Пышма. Медная столица Урала

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категории:
    Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • № документа:
    1231
  • Дата принятия:
    29.12.2018
  • Дата размещения:
    12.05.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.06.2018 № 573 (далее — Порядок) (прилагается) следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ)» заменить словами «в соответствии с утвержденными ими методиками»;

2) часть третью пункта 3 дополнить предложением следующего содержания:

«При наличии у муниципальной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.»;

3) пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:

«Для вновь созданных учреждений муниципальное задание формируется в срок, установленный правовым актом администрации городского округа Верхняя Пышма о его создании.»;

4) часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее — общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее — региональный перечень), действующими на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения муниципального задания. По решению администрации городского округа Верхняя Пышма, при формировании муниципального задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.»;

5) пункт 7 дополнить частью третьей следующего содержания:

«Новое муниципальное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в Решение Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.»;

6) пункты 1316 изложить в следующей редакции:

«13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

Ni — нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;

Pi — размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;

Vi — объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;

Nw — затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;

Vw — объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;

Nун — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Кпд — коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (Ni) определяются по формуле:

Ni = (БНi x Упрямi + БНi x Ухозi x Кпд) x Котрi x Ктерi, где:

БНi — базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

Упрямi — удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка;

Ухозi — удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;

Котрi — отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

Ктерi — территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (БНi) определяется по формуле:

БНi = Зпрямi + Зхозi, где:

Зпрямi — затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка;

Зхозi — затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка.

Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка (Упрямi), определяется по формуле:

Упрямi = Зпрямi / БНi

Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка (Ухозi), определяется по формуле:

Ухозi = Зхозi / БНi

Затраты на выполнение w-й работы (Nw) определяются по формуле:

Nw = Зпрямw + Зхозw x Кпд, где:

Зпрямw — затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 26 настоящего Порядка;

Зхозw — затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 26 настоящего Порядка.

14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее — корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым администрацией городского округа Верхняя Пышма, с соблюдением требований настоящего Порядка.

15. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма или утверждаются в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от администрации городского округа Верхняя Пышма.

16. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги включает:

1) затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.»;

7) абзац первый части первой пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:»;

8) абзац первый части первой пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:»;

9) абзац первый части первой пункта 21 изложить в следующей редакции:

«21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией городского округа Верхняя Пышма или утверждается в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени администрации городского округа Верхняя Пышма общей суммой с выделением:»;

10) часть вторую пункта 20, пункты 23, 24, 29 и 30 признать утратившими силу;

11) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией городского округа Верхняя Пышма.

По решению администрации городского округа Верхняя Пышма при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.»;

12) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В случае расчета затрат на выполнение работы в целом единица работы выступает в качестве показателя объема работы. В затраты на выполнение работы включаются:

1) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

2) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.»;

13) дополнить пунктами 26-1 и 26-2 следующего содержания:

«26-1. В затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются затраты на:

1) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;

2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.

26-2. В затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются затраты на:

1) оплату коммунальных услуг;

2) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) приобретение услуг связи;

5) приобретение транспортных услуг;

6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;

7) прочие общехозяйственные нужды.»;

14) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее — платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (Кпд), который определяется по формуле:

Кпд = Vсубс / (Vсубс + Vпд), где:

Vсубс — объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется муниципальное задание;

Vпд — объем доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, на конец года, предшествующего году, на который формируется муниципальное задание.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа Верхняя Пышма, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Значение коэффициента платной деятельности для вновь созданных учреждений при расчете субсидии на первый год формирования муниципального задания устанавливается по решению администрации городского округа Верхняя Пышма.

При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.»;

15) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:

1) при соответствующем изменении муниципального задания;

2) при изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ);

3) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

По решению администрации городского округа Верхняя Пышма в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Верхняя Пышма, изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (затрат на выполнение работы) осуществляется не позднее 20 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в решение Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.»;

16) в части первой пункта 35 слова «приложения № 4» заменить словами " «приложений № 4 и № 7»;

17) подпункт 3 части второй пункта 35 изложить в следующей редакции:

«3) случаев предоставления субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года;»;

18) пункт 37 после части второй дополнить частью следующего содержания:

«В случае более позднего, чем указано в части второй настоящего пункта, выявления фактов исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, администрация городского округа Верхняя Пышма не позднее 30 календарных дней после выявления указанного факта направляет письменное требование бюджетному учреждению или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии на основании заключения.»;

19) часть третью пункта 37 после слов «средств от приносящей доход деятельности» дополнить словами «, других не запрещенных законом источников»;

20) в пункте 38 слова «компенсируются за счет средств учреждения либо по решению администрации городского округа Верхняя Пышма за счет увеличения размера субсидии» заменить словами «осуществляются за счет средств учреждения»;

21) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)) и коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству Rqi(w) определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого администрации городского округа Верхняя Пышма и иных контрольных мероприятий.

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) K1i(w), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

Таблица 1

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Номер строки

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) K1i(w)

Интерпретация значений показателя K1i (K1w)

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) Rki(w) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным)

1.

K1i(w) >= 100%

муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

2.

K1i(w) < 100%

муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K1i(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:

K1i(w) — значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);

Vi(w)факт — фактическое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в отчете об исполнении муниципального задания (в натуральных показателях);

Vi(w)план — плановое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в муниципальном задании (в натуральных показателях);

d — допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).

Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.

Таблица 2

Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы)

Номер строки

Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w))

Интерпретация значений показателя K2i(w)

Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w))

1.

K2i(w) >= 100% — d <*>

муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

2.

K2i(w) < 100% — d

муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено

--------------------------------

<*> d — допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя качества муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).

Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:

K2i(w) — значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);

K2i(w)k — значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);

KBi(w)k — коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);

m — количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).

Сумма коэффициентов весомости всех показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), должна быть равна 100%.

Значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), может находиться в диапазоне от 0 до 100% и рассчитывается с учетом следующих методов:

1) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:

при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;

при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю;

2) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), определяется расчетным путем по формуле:

qi(w)kфакт — фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее — фактическое значение k-го показателя);

qi(w)kплан — плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее — плановое значение k-го показателя).

При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2ik), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.

Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;

если фактическое значение k-го показателя больше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю;

3) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), определяется расчетным путем по формуле:

При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.

Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-го показателя больше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;

если фактическое значение k-го показателя меньше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.

Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).

Таблица 3

Значения показателей, определенных по результатам бальной оценки

Номер строки

Количество баллов

Значение (оценка) показателя

1.

0

показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы)

2.

1

показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы)

3.

2

показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы)

4.

3

показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы)

5.

4

показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы)

6.

5

показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы)

Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (KBi(w)k), рассчитывается по формуле:

Бi(w)k — балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы);

m — количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).

Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)), коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству и значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.»;

22) в приложении № 3 абзац седьмой подпункта 2 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«внесения изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (затраты на выполнение работ);»;

23) изложить приложения № 2, 3 к Порядку в новой редакции согласно приложению № 1, 2 к настоящим изменениям;

24) настоящий порядок дополнить приложением № 7 в редакции согласно приложению № 3 к настоящим изменениям.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике и финансам Ряжкину М.С.

Исполняющий полномочия Главы городского округа В.Н. Николишин

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4