Меню
16+

Официальный сайт городского округа Верхняя Пышма. Медная столица Урала

03.12.2019 17:20 Вторник
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (первое чтение)

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • Тег:
    Бюджет
  • № документа:
    16/2
  • Дата принятия:
    28.11.2019
  • Дата размещения:
    03.12.2019

Файловое представление

Текстовое представление

Рассмотрев основные характеристики бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30 мая 2019 года № 11/6, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30 октября 2014 года № 20/13, руководствуясь статьями 15, 21, 42 и 47 Устава городского округа Верхняя Пышма,

Дума городского округа Верхняя Пышма

РЕШИЛА:

1. Принять бюджет городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в первом чтении, установив, что:

1) общий объем доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет:

– на 2020 год – 6 139 948,5 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 4 254 105,4 тысячи рублей;

– на 2021 год – 3 191 835,4 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1 961 032,1 тысячи рублей;

– на 2022 год – 3 263 156,6 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1 968 725,8 тысячи рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет:

– на 2020 год – 6 214 661,1 тысячи рублей, в том числе объем расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, – 4 254 105,4 тысячи рублей;

– на 2021 год – 3 282 756,6 тысячи рублей, в том числе общий объем условно утверждаемых расходов – 50 292 тысячи рублей, объем расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, – 1 961 032,1 тысячи рублей;

– на 2022 год – 3 356 104,2 тысячи рублей, в том числе общий объем условно утверждаемых расходов – 94 539,9 тысячи рублей, объем расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, – 1 968 725,8 тысячи рублей;

3) дефицит бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет:

– в 2020 году размер дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет 74 712,6 тысячи рублей, или 7,1 процента объема доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма (без учета безвозмездных поступлений и поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в размере 23,689 процента), в том числе 74 712,6 тысячи рублей за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа Верхняя Пышма на 01 января 2020 года;

– в 2021 году размер дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет 90 921,2 тысячи рублей, или 9,9 процента объема доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма (без учета безвозмездных поступлений и поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в размере 12 процентов), в том числе 90 921,2 тысячи рублей за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа Верхняя Пышма на 01 января 2021 года;

– в 2022 году размер дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет 92 947,6 тысячи рублей, или 9,7 процента объема доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма (без учета безвозмездных поступлений и поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в размере 12 процентов), в том числе 92 947,6 тысячи рублей за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа Верхняя Пышма на 01 января 2022 года;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета городского округа Верхняя Пышма на исполнение публичных нормативных обязательств, составляет:

– в 2020 году – 108 471,3 тысячи рублей;

– в 2021 году – 112 717,9 тысячи рублей;

– в 2022 году – 112 342,8 тысячи рублей;

5) общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Верхняя Пышма составляет:

– в 2020 году – 862 008,8 тысячи рублей;

– в 2021 году – 90 618,3 тысячи рублей;

– в 2022 году – 90 794,6 тысячи рублей;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета городского округа Верхняя Пышма на финансовое обеспечение муниципальных программ, составляет:

– в 2020 году – 6 199 639,7 тысячи рублей;

– в 2021 году – 3 217 187,7 тысячи рублей;

– в 2022 году – 3 245 728,8 тысячи рублей;

7) предельный объем муниципального долга бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет:

– 0,0 тысячи рублей на 2020 год;

– 0,0 тысячи рублей на 2021 год;

– 0,0 тысячи рублей на 2022 год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет:

– 0,0 тысячи рублей по состоянию на 1 января 2021 года, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям городского округа Верхняя Пышма – 0,0 тысячи рублей;

– 0,0 тысячи рублей по состоянию на 1 января 2022 года, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям городского округа Верхняя Пышма – 0,0 тысячи рублей;

– 0,0 тысячи рублей по состоянию на 1 января 2023 года, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям городского округа Верхняя Пышма – 0,0 тысячи рублей;

9) расходы на обслуживание муниципального долга городского округа Верхняя Пышма не предусмотрены;

10) осуществление муниципальных внутренних заимствований городского округа Верхняя Пышма в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов не предусмотрено;

11) предоставление муниципальных гарантий городского округа Верхняя Пышма в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов не предусмотрено;

12) предоставление бюджетных кредитов из бюджета городского округа Верхняя Пышма в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов не предусмотрено;

13) размер резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма составляет:

– в 2020 году – 1 200 тысяч рублей;

– в 2021 году – 1 200 тысяч рублей;

– в 2022 году – 1 200 тысяч рублей.

2. Утвердить:

1) свод доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год (приложение 1);

2) свод доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 2);

3) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма (приложение 3);

4) ведомственную структуру расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год (приложение 4);

5) ведомственную структуру расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 5);

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год (приложение 6);

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета городского округа Верхняя Пышма на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 7);

8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма (приложение 8);

9) свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год (приложение 9);

10) свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 10);

11) реестр муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию в 2020 году (приложение 11);

12) реестр муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию в плановом периоде 2021 и 2022 годов (приложение 12).

3. Установить, что:

1) субсидии из средств бюджета городского округа Верхняя Пышма предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг:

– организациям, осуществляющим мероприятия по обслуживанию и ремонту пожарных гидрантов, в объеме:

– 800 тысяч рублей на 2020 год;

– 800 тысяч рублей на 2021 год;

– 800 тысяч рублей на 2022 год;

– сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в выставках (ярмарках), конкурсах сельскохозяйственной продукции, в объеме:

– 300 тысяч рублей на 2020 год;

– 300 тысяч рублей на 2021 год;

– 300 тысяч рублей на 2022 год;

– транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и продающим проездные билеты льготным категориям граждан, проживающих на территории городского округа Верхняя Пышма, федерального, областного регистров и учащимся общеобразовательных школ городского округа Верхняя Пышма, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, в объеме:

– 10 380 тысяч рублей на 2020 год;

– 10 380 тысяч рублей на 2021 год;

– 10 380 тысяч рублей на 2022 год;

– осуществляющим инженерное обустройство земель для ведения коллективного садоводства, в объеме:

– 1 200 тысяч рублей на 2020 год;

– 900 тысяч рублей на 2021 год;

– 900 тысяч рублей на 2022 год;

– субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в объеме:

– 80 тысяч рублей на 2020 год;

– 80 тысяч рублей на 2021 год;

– 80 тысяч рублей на 2022 год;

– оказывающим населению городского округа Верхняя Пышма услуги по вывозу жидких бытовых отходов, в целях возмещения недополученных доходов, в объеме:

– 5 024,7 тысячи рублей на 2020 год;

– 5 024,7 тысячи рублей на 2021 год;

– 5 024,7 тысячи рублей на 2022 год;

– оказывающим населению городского округа Верхняя Пышма услуги бань, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в объеме:

– 4 837,4 тысячи рублей на 2020 год;

– 5 030,9 тысячи рублей на 2021 год;

– 5 232,2 тысячи рублей на 2022 год;

– предоставляющим населению, проживающему на территории городского округа Верхняя Пышма, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, в объеме:

– 61 тысяча рублей на 2020 год;

– 55 тысяч рублей на 2021 год;

– 76 тысяч рублей на 2022 год.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются администрацией городского округа Верхняя Пышма для целей, определенных настоящим подпунктом.

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг устанавливается нормативными правовыми актами администрации городского округа Верхняя Пышма;

2) субсидии из средств бюджета городского округа Верхняя Пышма некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются следующим организациям:

– общественным объединениям добровольной пожарной дружины, осуществляющим деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма, в объеме:

– 490,9 тысячи рублей на 2020 год;

– 490,9 тысячи рублей на 2021 год;

– 490,9 тысячи рублей на 2022 год;

– общественным объединениям добровольной народной дружины, осуществляющим деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма, в объеме:

– 463,8 тысячи рублей на 2020 год;

– 463,8 тысячи рублей на 2021 год;

– 463,8 тысячи рублей на 2022 год;

– организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Верхняя Пышма, в объеме:

– 3 902,3 тысячи рублей на 2020 год;

– 2 602,3 тысячи рублей на 2021 год;

– 2 602,3 тысячи рублей на 2022 год;

– организациям, реализующим общественно значимые проекты с участием граждан, проживающих в сельской местности городского округа Верхняя Пышма, в объеме:

– 1 500 тысяч рублей на 2020 год;

– 1 500 тысяч рублей на 2021 год;

– 1 500 тысяч рублей на 2022 год;

– социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты по приоритетным направлениям городского округа Верхняя Пышма, в объеме:

– 1 706 тысяч рублей на 2020 год;

– 1 710 тысяч рублей на 2021 год;

– 1 710 тысяч рублей на 2022 год.

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами администрации городского округа Верхняя Пышма.

4. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа Верхняя Пышма показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Верхняя Пышма могут быть изменены в соответствии с приказами начальника Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма без внесения изменений в настоящее решение о бюджете городского округа Верхняя Пышма в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также:

1) в случае необходимости возврата в соответствии с федеральным и областным законодательством в областной бюджет средств, ранее предоставленных на основании соглашений между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией городского округа Верхняя Пышма о предоставлении субсидий;

2) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Верхняя Пышма по программным и непрограммным направлениям деятельности, между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета городского округа Верхняя Пышма по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Верхняя Пышма по отдельным целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета.

5. Разрешить Главе городского округа Верхняя Пышма:

1) представлять в Думу городского округа Верхняя Пышма отчеты об исполнении бюджета городского округа с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации;

2) в случае вступления в силу в 2020 году нормативных правовых актов Российской Федерации, которые повлекут изменения видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма, в процессе исполнения решения Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов использовать наименования, классификацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма с учетом указанных выше актов;

3) в случае изменения в 2020 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма при определении структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа Верхняя Пышма или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа Верхняя Пышма.

6. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) получатели средств бюджета городского округа Верхняя Пышма имеют право принимать бюджетные обязательства лишь в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением;

3) обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, принятые казенными учреждениями сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не подлежат оплате в части, превышающей сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств.

7. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2020 год, а также сокращающие его доходы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа Верхняя Пышма и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

В случае если реализация правового акта органа местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа Верхняя Пышма, то такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

8. Установить, что исполнение судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма, а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, с лицевых счетов, открытых в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Установить, что доходы, нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, зачисляются в бюджет городского округа Верхняя Пышма по следующим нормативам:

1) 100 процентов – налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов;

2) 100 процентов – целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов;

3) 100 процентов – прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов;

4) 100 процентов – прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;

5) 100 процентов – невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;

6) 100 процентов – прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.

10. Вынести проект бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на публичные слушания, назначив их на 17 часов 30 минут 10 декабря 2019 года.

11. Местом проведения публичных слушаний определить большой зал администрации городского округа Верхняя Пышма, находящийся по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, второй этаж.

12. Установить, что жители городского округа Верхняя Пышма вправе представить свои предложения и рекомендации по обсуждаемому проекту бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в письменном виде для включения их в протокол публичных слушаний. Предложения и рекомендации принимаются до 16 часов 09 декабря 2019 года в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 63.

13. Установить, что ознакомиться с проектом бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов или получить его на руки можно до 12 часов 10 декабря 2019 года в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 63.

14. Создать комиссию, ответственную за проведение публичных слушаний, в следующем составе:

– М.С. Ряжкина – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике и финансам – председатель комиссии;

– И.С. Зернов – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 3, председатель постоянной комиссии Думы по муниципальной собственности и градостроительной деятельности – заместитель председателя комиссии;

– Т.Н. Кислова – главный специалист бюджетного отдела Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма – секретарь комиссии;

члены комиссии:

– Т.В. Брагина – заместитель начальника Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма;

– П.Я. Выгодский – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам;

– Т.З. Гибадуллин – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 2, председатель постоянной комиссии Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и социальной политике;

– А.А. Долгих – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 1, председатель постоянной комиссии Думы по бюджету и экономической политике;

– А.А. Какуша – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 1, председатель постоянной комиссии Думы по местному самоуправлению и безопасности;

– М.В. Маленьких – председатель комитета экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма;

– О.В. Мосунова – начальник Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма;

– Н.В. Невструев – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;

– В.Н. Николишин – первый заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории городского округа;

– Н.А. Резинских – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по общим вопросам;

– А.Б. Челпанов – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 2, заместитель председателя постоянной комиссии Думы по муниципальной собственности и градостроительной деятельности;

– Л.П. Шмакова – начальник отдела планирования доходов Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма.

15. Создать согласительную комиссию по подготовке к рассмотрению проекта бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов во втором чтении в следующем составе:

– И.В. Соломин – Глава городского округа Верхняя Пышма – сопредседатель комиссии;

– И.С. Зернов – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 3, председатель постоянной комиссии Думы по муниципальной собственности и градостроительной деятельности – сопредседатель комиссии;

– Е.А. Отто – исполняющая обязанности начальника отдела прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма – секретарь комиссии (с правом совещательного голоса);

члены комиссии:

– Р.С. Абдуллин – начальник юридического отдела администрации городского округа Верхняя Пышма;

– П.Я. Выгодский – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам;

– Т.З. Гибадуллин – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 2, председатель постоянной комиссии Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и социальной политике;

– О.В. Горских – председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма;

– А.А. Долгих – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 1, председатель постоянной комиссии Думы по бюджету и экономической политике;

– А.А. Какуша – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 1, председатель постоянной комиссии Думы по местному самоуправлению и безопасности;

– В.С. Ланских, депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 2, член постоянной комиссии Думы по бюджету и экономической политике;

– М.В. Маленьких – председатель комитета экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма;

– Н.В. Мамаева, депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 3, член постоянной комиссии Думы по бюджету и экономической политике;

– В.С. Москалев – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 1, заместитель председателя постоянной комиссии Думы по бюджету и экономической политике;

– О.В. Мосунова – начальник Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма;

– Н.В. Невструев – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;

– Л.И. Некрасова – председатель счетной палаты городского округа Верхняя Пышма;

– В.Н. Николишин – первый заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории городского округа;

– Н.А. Резинских – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по общим вопросам;

– М.С. Ряжкина – заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике и финансам;

– А.Б. Челпанов – депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 2, заместитель председателя постоянной комиссии Думы по муниципальной собственности и градостроительной деятельности;

– В.С. Чирков, депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 1, член постоянной комиссии Думы по муниципальной собственности и градостроительной деятельности;

– А.С. Шкуров, депутат Думы городского округа Верхняя Пышма по избирательному округу № 3, член постоянной комиссии Думы по бюджету и экономической политике.

16. Предложить согласительной комиссии не позднее 13 декабря 2019 года подготовить и представить в Думу городского округа Верхняя Пышма итоговый протокол заседания по рассмотрению проекта бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов во втором чтении.

17. Предложить Главе городского округа Верхняя Пышма И.В. Соломину не позднее 03 декабря 2019 года утвердить график и особенности работы согласительной комиссии по подготовке к рассмотрению проекта бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов во втором чтении.

18. Рассмотреть проект бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов во втором чтении после опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

19. Опубликовать настоящее Решение на «Официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма» (www.верхняяпышма-право.рф), в газете «Красное знамя» и разместить на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.

20. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель А.А. Долгих).

Исполняющий полномочия председателя Думы городского округа Верхняя Пышма И.С. Зернов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2