Меню
16+

Официальный сайт городского округа Верхняя Пышма. Медная столица Урала

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса

Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, а также требования к структуре адреса утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221(далее – Правила присвоения адресов). Решение этих вопросов относится к компетенции органа местного самоуправления.

Каждый регион РФ и муниципальное образование разрабатывают и утверждают свои собственные правила, положения или административные регламенты, устанавливающие порядок и условия присвоения адреса объектам недвижимости, которые применятся с учетом положений федерального законодательства. В городском округе Верхняя Пышма на сегодняшний день таким документом является административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 18.05.2020 № 393. Прямая ссылка на размещенный документ в сети интернет — http://movp.ru/services/.

Выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости, оформленное в виде постановления, либо выдача заявителю решения об отказе с указанием причин отказа осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих дней, начиная с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма.

Владелец участка земли, изъявивший желание назначить для него отдельный адрес (например, в случае разделения большого участка на несколько меньших), должен подготовить следующий пакет документов:

1. Заявление о присвоении адреса Заявление по форме, утвержденной приказом Минфина РФ от 11.12.2014 № 146н (с изм. от 24.08.2015);

Обратите внимание: в случае образования двух или более объектов адресации заполняется один экземпляр заявления на все одновременно созданные объекты. При этом если бланк оформляется на компьютере – нужные строки дублируются, а в случае заполнения бумажной формы от руки – прикладывается нужное количество листов.

2. заявление о присвоении адреса объекту недвижимости по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н (в действующей редакции);

3. документ удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения физического лица) и представителя заявителя;

4. учредительные документы (в случае обращения юридического лица);

5. доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления представителем заявителя);

6. правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7. решение собственника (-ов) о разделе (объединении, перераспределении) земельного участка.

8. согласие на обработку персональных данных заявителя и представителя заявителя.

Рекомендуем обращаться за получением муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), на официальном сайте www.gosuslugi.ru. В разделе «Личный кабинет» выбрать последовательно пункты меню «Органы власти», «Органы местного самоуправления», «Органы местного самоуправления Свердловской области», «Территориальные органы и подведомственные организации», «Администрация городского округа Верхняя Пышма», «Территориальные органы и подведомственные организации», «Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма», «Присвоение адреса объекту недвижимости».

Преимущества получения муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал:

  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети интернет);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

А также Вы можете обратиться за получением муниципальной услуги в государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  • адреса места нахождения отделов: 624090, ул. Юбилейная, д. 20, ул. Победы, д. 11, г. Верхняя Пышма;
  • контактный телефон: 8 34368 50600, 8 34368 50601 (ул. Юбилейная, д. 20), 8 34368 41600 (ул. Победы, д. 11);
  • единый телефон справочно-информационного центра: 8 800 700 00 04;
  • график работы: с понедельника по субботу – с 09.00 до 18.00; в четверг – с 09.00 до 20.00; воскресенье – выходной;
  • адрес официального сайта: www.mfc66.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9