12.10.2017 11:39 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Водители грузовых и легковых автомобилей соревновались в профмастерстве

УГМК, Верхняя Пышма (Свердловская область): Традиционный конкурс профмастерства на «Лучшего водителя автотранспортного цеха» АО «Уралэлектромедь» прошел в благоприятную погоду. Это был хороший стимул, чтобы выполнить задачу максимум – безошибочно выполнить элементы «гараж», «змейка», «колея», передним и задним ходом.

— Конкурс это традиция, когда более опытные водители показывают, на что они способны. За последнее время наш коллектив обновился на 40%, молодым еще есть чему поучиться, — сказал начальник транспортного управления Фарит Хафизов. — Главный признак профессионализма водителя — отсутствие ДТП. Нам удалось снизить этот показатель с 60 до 10-15случаев в год, из них только один-два происходят по вине наших работников.

Задачи конкурса — это стандартные маневры, которые водители выполняют ежедневно. Поэтому практически все участники категории «легковой транспорт» преодолели их безупречно.

Все семь элементов практического этапа молодой водитель выполнил на Land Cruiser Prado всего за 2,11 минуты, набрав минимум штрафных баллов. Немного отстали от лидера Евгений Берсенев (2 место, время — 2,5 минуты) и Максим Огородников (3 место, 2,75 минуты).

Одновременно с легковыми автомобилями 12 профессионалов соревновались в категории «грузовой транспорт». Посмотреть, как трассу препятствий проходит бортовой КАМАЗ собралось немало зрителей, некоторые пришли с детьми.

— Это задний ход змейкой, стойки задевать нельзя, — объясняет трехлетнему внуку водитель Евгений Гаринских. Малыш, сидя на руках у деда, внимательно наблюдает за маневрами огромной в его глазах машины.

Нешуточная битва за победу развернулась между неоднократными призерами конкурса Василием Чемаевым и Олегом Филатовым. Первый сделал ставку на точность: без промахов прошел все испытания за 2,38 минуты и занял пьедестал.

— Главное — сохранять спокойствие, волнение и суета ведут к ошибкам, — поясняет Василий, который на работе водит микроавтобус Toyota, а на КАМАЗе ездил только в армии.

Его соперник, водитель МАЗа Олег Филатов берет скоростью. Пройдя трассу всего за 2,23, он стал вторым из-за досадного промаха в теории.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13