16+

Официальный сайт администрации городского округа Верхняя Пышма

Свердловская область/Городской округ Верхняя Пышма
29 июня 2017, чт 2017.06.29 00:01:52

Городской округ Верхняя Пышма

76

ООО «Уральские локомотивы»

Интернет-сайт: www.ulkm.ru



ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) – совместное предприятие Группы «Синара» и концерна «Сименс АГ», созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года.

В июле 2009 года, в ходе очередного раунда российско-германских межгосударственных консультаций на высшем уровне, в Мюнхене состоялось подписание трехстороннего соглашения об организации совместного российско-германского производства электровозов. Ровно через год совместное предприятие «Уральские локомотивы» приступило к работе.

За четыре года работы совместного предприятия численность персонала увеличилась в 2,3 раза и в настоящий момент составляет около 3700 человек. Средний возраст работников – 39 лет. Средняя заработная плата с 2010 года увеличилась на 40% и составляет 39 тыс. рублей. Конструкторская служба предприятия выросла в 3,2 раза и состоит из 130 специалистов.

Завод сертифицирован по международным стандартам системы менеджмента качества ISO 9001 и в июле 2013 года успешно прошел сертификационный аудит IRIS.

«Уральские локомотивы» серийно выпускают грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара», грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит», в 2013 году выпущен первый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС7, в мае 2014 года — первый пятивагонный электропоезд «Ласточка».

Всего с начала выпуска по август 2014 года предприятие произвело 405 электровозов серии 2ЭС6 «Синара» и 106 электровозов серии 2ЭС10 «Гранит», которые эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах. Предприятие последовательно наращивает объемы выпуска и обеспечено заказами от ОАО «РЖД» до 2020 года.

В 2013 году на Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО-1520» предприятие представило новую разработку — электровоз переменного тока 2ЭС7. Электровоз разработан департаментом конструкторских разработок и исследований «Уральских локомотивов» и оснащен тяговым асинхронным тяговым приводом производства «Сименс». Первый электровоз 2ЭС7 в августе 2014 года завершит эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге.

В 2011 году ОАО «РЖД», Группа Синара и концерн «Сименс» подписали контракт на поставку 1200 вагонов пассажирских электропоездов «Ласточка» в период с 2015 по 2020 годы. По заданию ОАО «РЖД» конструкторской службой предприятия был разработан проект новой модификации электропоезда «Ласточка» серии ЭС2Г. Это адаптированная к российским условиям версия электропоезда, выпущенного компанией «Сименс» для Олимпиады-2014 в г. Сочи. В различные узлы и компоненты машины внесено от 20 до 40% изменений. Разработанный по заданию РЖД городской экспресс «Ласточка» (ЭС2Г) — новая модификации электропоезда для перевозок людей на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота до 60 километров. Поезд максимально адаптирован к российским условиям и оснащен более мощным, чем у европейского варианта, тяговым приводом, что позволяет достигать высоких показателей ускорения и выдерживать напряженный график движения даже при частых остановках для посадки и высадки пассажиров.

Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» был построен производственный комплекс общей площадью 95 тыс. кв. м. Инвестиции в организацию нового производства превышают 10 млрд рублей.

Приобретение современного оборудования и обширная программа подготовки персонала, включающая стажировку рабочих и инженеров на заводе «Сименс» в Крефельде, позволили предприятию создать технологический задел на 10-15 лет вперед. Пуск производства такого уровня и масштаба открыло новые возможности для развития сферы пассажирских перевозок в пригородном и межрегиональном сообщении.

Проектом предусматривается поэтапная локализация производства электропоездов «Ласточка»: при начальном уровне локализации в размере не менее 55% в 2015 году, к 2017 году уровень локализации производства превысит 80%.

В планах предприятия в 2014 году выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки ОАО «РЖД». Также «Уральские локомотивы» продолжат работу над созданием новых модификаций скоростных электропоездов: междугородних составов с плечом оборота до 200 км, межрегиональных — с плечом оборота до 600 км.

«Уральские локомотивы» являются единственной в России промышленной площадкой для организации производства современных высокоскоростных электропоездов, готовой начать их проектирование и выпуск немедленно после получения технического задания.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.