Любой современный город - это комплексная среда, гибкая и изменчивая, визуальный образ которой формируется, в том числе, благодаря наружной рекламе и фасадам зданий.

Реклама и вывески формируют цветовую картину города, которая в современном понимании времени подлежит значительному изменению. Но эта смена должна опираться как на исторический опыт, так и на современные тенденции использования архитектурных стилей фасадных элементов, как декоративных, так и функциональных. В нашем городе это особенно важно, так как на пространство исторически сложившейся архитектуры существенное влияние оказывают многочисленные стенды, вывески, реклама и плакаты, которые создают агрессивную среду и визуальный шум. Это приводит к тому, что нарушается целостный образ городских улиц. Одни рекламные конструкции и вывески могут создавать позитивные гармонизирующие городские пространства образы и символы, тем самым изменять и усиливать территориальную идентичность, органично вписываясь в пространство, а другие, наоборот, подчеркивают социальную дезорганизацию и разобщенность, создают агрессивную среду, хаос. Поэтому, представителям бизнеса необходимо более внимательно подходить к размещению конструкций вывесок и наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма.

Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 09.07.2021 № 574 утверждены Требования к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций и вывесок, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Верхняя Пышма, данный документ размещен в свободном доступе, прямая ссылка https://movp.ru/documents/item?id=9143.

Основные задачи Требований это:

- формирование единого визуального восприятия среды рекламного пространства и вывесок (рекламных и информационных) субъектов предпринимательской деятельности, обслуживания населения и иных предприятий потребительского рынка;

- обеспечение положительного эстетического восприятия рекламных конструкций и вывесок в совокупности с архитектурным обликом улиц городской застройки и застройки территории населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма;

- обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения социальной направленности;

- рациональное размещение рекламных конструкций и вывесок;

- определение требований к плотности расположения рекламных конструкций и вывесок;

- установление критериев вариантов размещения рекламных конструкций и вывесок, в том числе, на фасадах зданий;

- создание паспортов рекламных конструкций;

- создание паспортов архитектурных решений фасадов.

 

Просмотров:

сегодня: 0, Всего: 1396.